Составь и реши круговые примеры. Как решить примеры и показать что они круговые


Составь и реши круговые примеры

005-5-1

Решение:

Шаг 1: Вычислим первый пример: 12-5+8 = 15, полученное число поставим в пустой квадратик следующего примера:005-5-3

Шаг 2: Вычислим следующий пример: 15+2-9 = 8, полученную 8 подставим в следующий пример:

005-5-4

Шаг 3: Вычислим 8+10-4=14, и подставим 14 в следующий пустой квадратик.

005-5-5

Шаг 4: по аналогии вычислим остальные примеры и подставим в пустые квадратики:

005-5-6

Шаг 5:

005-5-6

Шаг 6:

005-5-7

Шаг 7:

005-5-8

Шаг 8: вычислим последний пример: 16+3-7 = 12 — это соответствует первому элементу в первом примере, значит, мы все решили правильно.

shkolnaiapora.ru

Как решать круговые примеры

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Инструкция

  • Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.
  • Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.
  • Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).
  • Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».
  • Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.
  • Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.
  • Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.

completerepair.ru

Как решать примеры по математике

К сожалению, универсального метода для решения всевозможных математических задач не существует. Однако имеются некоторые общие приемы и правила, которые нередко помогают догадаться о способе решения разнообразных задач.

Инструкция

  • Найти решение трудной задачи чаще помогают не доводы логики, а случайно подмеченная аналогия, навеянное примерами предположение. Итак, что же необходимо для решения задачи? Прежде всего, как можно четче ответьте себе, что дано и что требуется найти, представьте себе как можно четче связь между тем, что дано, и тем, что ищете.Картинки по запросу как решать примеры по математике
  • Попытаться переформулировать задачу, может быть, в новой формулировке задачу уже легче будет решить. Сформулируйте более общую задачу. Более общую задачу иногда легче решить, чем более частную.
  • Выяснить, возможно ли свести задачу к поиску каких-то чисел? Иначе говоря, возможно ли перевести задачу на язык алгебры. Выяснить, что известно об искомых величинах. Возможно ли это записать в виде уравнений или неравенств.
  • Если доказываемое утверждение кажется сомнительным, то испытать его на правдоподобие, попытаться построить контрпример, произвести проверку по размерности, на симметрию.
  • Если вы не видите непосредственно связи между известными и искомыми величинами, введите вспомогательные неизвестные.
  • Привлекайте аналогию. Сформулируйте задачу, похожую на данную, но более простую или более знакомую. Если всю задачу трудно решить, то возможно ли выделить из нее подзадачу, которую вы уже умеете решать? Не облегчит ли это вам поиск решения исходной задачи?
  • Привлекайте индукцию. Спросите себя, в каких частных случаях данную задачу вы в состоянии решить. Не встречалось ли где-либо похожее на то, о чем говорится в данной задаче. Нельзя ли этим воспользоваться при решении вашей задачи.
  • Попытайтесь дать задаче механическое толкование. Получить правильный ответ или даже окончательное решение могут помочь соображения из механики или других разделов физики.

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Как решать круговые примеры

Инструкция

1. Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

2. Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

3.Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

4. Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».

5. Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

6. Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.

7. Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.

>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

bichka.info